«Безприданница» — звонкая премьера!

Совместный проект «Школы драматического искусства» и продюсера Леонида Робермана, спектакль «Безприданница» открыл новый  театральный сезон.

Режиссер Дмитрий Крымов обратился к драматургии Островского, представив зрителям авторское прочтение пьесы «Бесприданница». Современное звучание драмы получило горячий отклик зрительской аудитории и театральных экспертов.

Безприданница 00016

Мария Михайлова, «Театрал»

«В «Школе драматического искусства» открыли сезон «БеЗприданницей». Почему «З»? Потому что звенит и возвращает смысл слову. Островский у Дмитрия Крымова снова актуален, абсурден и беспощаден». 

«Доброе утро», 1 канал.

Марина Токарева, «Новая газета»

«Главное в этом спектакле: заново сочиненная Крымовым главная героиня. Одна из самых известных в классической русской драматургии здесь выглядит как незнакомка. Крымов выстроил роль-послание, художественное обоснование высоты жертвенной, неразделенной любви. Для такой задачи у него есть актриса — Мария Смольникова. Она играет Ларису не просто тонко, она ведет крупную тему — красоты, которую не замечает, топчет мир».

Ольга Егошина, «Театрал»

«Дмитрий Крымов в своем спектакле материализует пейзажи Островского. Материализует не появляющихся, но упоминаемых в тексте несчастливых в браке сестер Ларисы. Они возникают сначала на экране, потом в дверном проеме под конвоем своих мужей (возможные варианты судьбы героини). Именно они среди прочих действующих лиц садятся у экрана – немыми зрителями разыгрывающейся драмы».

Марина Райкина, «МК.ru»

«Режиссерские смыслы вырастают из пьесы Островского как послесловие к известному, пережитому, неоднократно перепетому на экране и сцене сюжету. Как авторский комментарий с уморительным дуракавалянием, которое оборвется вдруг мощной трагической нотой; и сомнений в ее болезненной подлинности не возникнет ни на минуту».

Андрей Архангельский, «Огонек.Коммерсант.ru»

«Крымов реанимировал не пьесу Островского, а первичную атмосферу, в которой она шла при жизни автора, и чувства, которые вызывала у тогдашней публики. Парадоксальным образом именно такая классика и заставляет «читать и перечитывать» и вообще углубляться. В отличие от многочисленных «преклонений» перед классикой». 

Радость премьеры разделили гости театра, среди которых были известные журналисты, деятели культуры и искусства.